Перехватывающие парковки

Московское центральное кольцо открылось для пассажиров

  Долгожданный запуск пассажирского движения на Московском центральном кольце сделал доступными для пассажиров первые 26 станций новой транспортной инфраструктуры. Таким образом, некоторые городские маршруты сократились в 3 раза, а время в пути для пассажиров уменьшилось в среднем на 20 минут.
Сегодня, 10 сентября 2016 года, состоялось торжественное открытие пассажирского движения по Московскому центральному кольцу. Это первый этап, в рамках которого пассажирам стали доступны 26 новых станций. Остальные 5 ТПУ, такие, как «Зорге», Дубровка», «Панфиловская», «Коптево», «Соколиная гора» будут открыты до конца года.

  Новая транспортная артерия столицы - уникальный проект развития городского транспорта. Для удобства москвичей адаптировали схемы движения 176 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта ГУП «Мосгортранс», которые следуют мимо станций МЦК и делают остановки у этих ТПУ. Всего были скорректированы линии следования 105 автобусов, 31 трамвая и 40 троллейбусов. МЦК даст пассажирам большой выбор новых маршрутов, снизит нагрузку на Московский метрополитен, железнодорожные вокзалы в центре города и уменьшит время поездки в среднем на 20 минут. Ежедневно пользуясь наземным метро, москвичи получат почти семь «дополнительных» суток в год. В общей сложности благодаря новому транспортному кольцу у пассажиров появится более 350 возможных вариантов пересадок. Узнать расписание поездов МЦК и проложить оптимальный маршрут на городском транспорте с учетом новой структуры, можно будет, воспользовавшись транспортными сервисами Яндекса.

  Чтобы обеспечить максимально быстрый и удобный переход с платформ Московского транспортного кольца на метро, была проделана масштабная работа по интеграции ТПУ со станциями метро и их благоустройству. В рамках этого проекта были проведены реставрационные работы 5 вестибюлей станций метро для соединения с МЦК в «теплом контуре». На ТПУ «Кутузовская», «Владыкино», «Деловой центр», «Локомотив» и «Площадь Гагарина», пассажиры смогут пересесть в метро, не выходя на улицу. Всего же, после полной реализации проекта, будет 17 пересадок на метро, 11 из них без выхода на улицу.
Подвижной состав представлен электропоездами повышенной комфортности «Ласточка». Бесшумные и быстрые вагоны составов оборудованы кондиционерами, розетками и санитарными комнатами, приспособленными для маломобильных групп населения. Также на борту скоростных поездов предоставляется бесплатный wi-fi. Двери вагонов пассажиры смогут открывать самостоятельно с помощью специальной кнопки. Она будет работать только во время полной остановки подвижного состава на платформе и при готовности дверей к открытию будет загораться специальный зеленый индикатор.
  Примечательно, что для проезда по железной дороге у пассажиров появилась возможность использовать билеты Московского метрополитена. В целях реализации данной услуги были внесены поправки в приказы Министерства транспорта России.
  «Московское транспортное кольцо – настоящая революция в транспортной системе Москвы. Оно полностью интегрировано в систему метро, образуя для пассажиров единое пространство. Их объединяют общие билеты, пассажирские сервисы, навигационная система и одинаковый график работы, - говорит Дмитрий Пегов, начальник Московского метрополитена. – По масштабу воздействия на жизнь горожан открытие МЦК можно сравнить с вводом МКАД или Кольцевой линии метро».

  Новое транспортное кольцо объединило крупные садово-парковые ансамбли, а также достопримечательности столицы. Совершая поездки по МЦК, пассажиры смогут увидеть Фрунзенскую набережную, комплекс «Москва-Сити», ВДНХ, спортивную арену «Лужники», природный заказник Воробьевы горы и другие места. Живописный маршрут станет местом проведения экскурсий. Хотя в будущем предстоит ещё 2 этапа запуска МЦК, уже сейчас наземное метро можно назвать революционным способом передвижений по городу на современных «Ласточках». Впереди благоустройство близлежащих территорий и возведение ещё нескольких капитальных ТПУ с переходами. Так, Московское центральное кольцо открывает город с непривычных ракурсов и даёт толчок развитию заброшенных районов.
Справочно:
Московское центральное кольцо – это 31 станция, 17 пересадок на метро, 10 пересадок на пригородные электрички. С каждого ТПУ можно пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. Запуск МЦК будет осуществляться поэтапно. Первый этап состоялся 10 сентября 2016 года и пассажирам стали доступны 26 ТПУ, из них 12 с пересадкой на метро и 6 на пригородные электрички. На втором этапе - до конца года у горожан будет 14 пересадок на метро и 6 на пригородные электричек, а также будут завершены работы по благоустройству в 500-метровой зоны вокруг путей. Третий этап – возведение капитальных ТПУ с переходами, организация интеграции со строящимися станциями метро и новыми остановочными пунктами на пригородных направлениях железной дороги – пройдёт в 2017-2018гг.


Источник: www.mosmetro.ru

14 Сентября 2016

Возврат к списку